Интернет-провайдер TiERA прекращает свою деятельность и передает обязательства по оказанию услуг связи оператору еТелеком.
При переходе у текущих абонентов TiERA тарифные условия и сетевые параметры останутся прежними, без изменений. еТелеком сделает все возможное, чтобы переход оказался для Вас незаметным и комфортным.
Отвечаем на популярные вопросы связанные с переходом:
1. Нужно ли перезаключать договор на обслуживание?
Нет, перезаключать договор не нужно. Оплата следующего периода будет означать ваше согласие на обслуживание в еТелеком.
2. Как оплачивать услуги?
Пока оплачивать услуги можно также через Личный кабинет TiERA, мобильное приложение или на сайте в форме Быстрой оплаты.
3. Как будут оказывать техническую поддержку?
Пока обслуживание будет осуществляться через тех.поддержку по тел.: 676-69-20, в Личном кабинете TiERA, мобильном приложении.
Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их по тел.: 384-77-77 или оставив заявку на сайте etelecom.ru.