29 ноября РБК Петербург подвёл итоги проекта-исследования Customer eXperience 2023. В исследовании участвовало более 40 компаний с 75 кейсами. Лучшие, с точки зрения экспертного совета, 20 кейсов определились путём голосования и им были вручены специальные знаки — статуэтки, подтверждающие значимость и эффективность бизнес-решений в области клиентского сервиса.

В числе 20 победителей, оказались и мы — интернет-провайдер еТелеком в номинации «Лучший клиентский сервис» за использование речевой аналитики, систем мониторинга при работе с абонентской базой в медиапространстве и на входящей линии. 

Мы продолжаем активно развиваться и быть примером сервиса для крупных операторов связи, и идти в ряд с лучшими проектами нашего города и России.

Спасибо, что выбираете еТелеком!

 

 

 

Поделиться новостью: